Попробуйте немного изменить свой профиль:
- Обновите фотографии аккаунта. Загрузите свежие фото хорошего качества.
- Измените настройки поиска людей. Возможно с самого начала параметры для нахождения пары были не такими, как нужно вам.
- Отключите уведомления, если они стали слишком назойливыми.
После внесенных изменений проследите за активностью профиля и предлагаемыми пользователями для знакомства.
Если вы нашли пару или хотите удалить/заблокировать аккаунт по любой другой причине, нужно:
- Нажать на главное фото профиля в верхнем правом углу сайта.
- Зайти в “Настройки”.
- Перейти в раздел “Аккаунт”.
- Функция удаления и блокировки профиля находится под кнопкой “Выход”.
Такая инструкция актуальна для полной версии сайта. Если вы пользуетесь мобильным приложением, процесс удаления немного меняется:
- Перейдите в “Меню”, которое находится в верхнем углу экрана справа.
- Через вкладку “Настройки” перейдите в раздел “Аккаунт”.
- Под кнопкой “Выход” найдете функцию “Удалить/скрыть аккаунт”.
Обратите внимание! Если вы являетесь владельцем VIP-статуса или Премиум подписки, для отказа от оплаты нужно зайти в раздел “Настройки” и отключить автоплатеж. Сделайте это до того, как удалите аккаунт. В противном случае деньги за подписку будут сниматься автоматически.
Если вы обнаружили, что личный аккаунт на сайте заблокирован, предлагаем ознакомится с возможными причинами:
- Профиль попал под подозрение в мошенничестве.
- Цель создания страницы — размещение рекламы и сторонних ссылок, предложение интим-услуг и прочие запрещенные действия.
- Публикация личных данных или обмен контактной информацией в переписке с пользователем. Зачастую такая активность присущая мошенникам.
- Публикация оскорбительного и порнографического материала.
- Публикация ложной информации в анкете.
Чтобы ваш аккаунт не заблокировали, рекомендуем ознакомиться с разделами “Пользовательское соглашение” и “Политика конфиденциальности”. Эта информация поможет вам избежать неприятных ситуаций и даст понятие о разрешенных и запрещенных действиях на сайте Jeempo.
Помните, что профиль никогда не будет заблокирован без весомых на то причин. В случае ошибки обратитесь в службу технической поддержки.